Battlefield 2042 elevator map glitch

Очень нравится искать различные уязвимости в играх. Публично делиться глитчами будет полезно для разработчиков. Чем глитч более распространён и популярен, тем легче и быстрее его можно пофиксить. В багбаунти с такими мелочами соваться бесполезно. Battlefield 2042, на на новой карте, по-русски ее назвали «Исход», вариантов проникновения за текстуры довольно много.

На видео продемонстрирован метод проникновения за текстуры при помощи транспорта в лифте. Глитч работает из-за того, что во время начала движения лифта отключается функция friendlyfire, если попробовать провернуть такой трюк на статичных текстурах, транспорт убьет, но бывают и исключения. До конца механику работы ff с транспортом я пока не понял.

Еще был вариант с лифтом и маяком возрождения на этой карте. Смысл был в следующем: во время движения лифта, держа в руках маяк возрождения, можно было поймать текстуру, которая проходит сквозь путь следования лифта, тем самым успев разместить маяк. Таким образом, маяк ставится по движению лифта и оказывается вне текстур. С последним патчем 1.1.0 от 05.07.22 изменили логику работы маяка и глитч с ним больше не работает. Логика заключалась в том, что нельзя возродиться на маяке установленном не на статичной текстуре. Маяк, при такой установке, оказывался размещенным условно в воздухе. Кстати, его до сих пор можно разместить таким образом, но как было написано ранее, возродиться на нем не получится.


Есть еще пара найденных мной вариантов, их размещу чуть позже.